Для открытия консоли для ввода команд нажмите "T".
-Нормальные команды achievement <list|unlock> - Позволяет просмотреть или разблокировать все достижения /alias <NAME> <COMMAND> {ARGS} - позволяет назначить псевдоним (alisas) одной или нескольким командам ascend - перемещает к следующей платформе, расположенной выше вашей позиции. atlantis - включает/выключает режим атлантиды (вокруг как-будто вода, тобишь вы можете, зажав пробел, "всплыть" на самое небо! и при этом не тонете - прим. переводчика) biome - сообщает в каком биоме вы находитесь bind <клавиша> <команда> {параметры команды} - забиндить команду на клавишу (пример: bind y spawn pig 5 - при нажатии кнопки Y заспавнит около вас 5 свиней) bindid <ID> <COMMAND> {ARGS} - забиндить команду на клавишу, используя её ID (список ID смотри ниже) bring [кто-то] - телепортануть к вам из округи кого-то (например свиней. Будьте осторожны, ничего не введя после слова bring к вам из округе телепортануться все! включая монстров) cannon [сила] - стрельнуть TNT в направлении взгляда пользователя с такой-то силой. chest < drop | get | fill | swap> -управление сундуками (взять всё, выгрузить всё, создать и выгрузить...) clear - очистить консоль clearwater - включает/выключает прозрачность воды (у себя на компе разницы я не заметил) clone [количество] - клонировать NPC на которого смотрите config <setglobal [reset]> - позволяет загрузить настройки из "глобального файла конфигурации" confuse [расстояние] - смещает ближайших мобов на определённое расстояние. cyclepainting - изменяет картинку на картине под курсором на другую damage - включает/выключает урон, получаемый польхователем defuse [all] - обезвредидть TNT descend - перемещает вас к следующей платворме, расположенной ниже вашей позиции destroy [all] - уничтожает предмет в руке игрока либо весь инвентарь difficulty <уровень> - изменяет уровень сложности (0-3) drops - включает/выключает дроп блоков, тобиш с выключенным дропом при копании земли, например, из неё не будут выпадать блоки земли. Полезно если нехочется забивать инвентарь всяким мусором. dropstore - создаст рядом с вами двойной сундук, в который выложит весь ваш инвентарь. duplicate [all] - выкинет перед вами тоже, что и у вас в руке explode [размер] - взрывает вокруг игрока территорию на такой-то размер (расстояние). Игрок при этом не страдает. exterminate [размер] - взрывает NPC на которого вы смотрите взрывом такого-то размера. extinguish|ext [all] - потушить огонь (применяеться для тушения пожаров. falldamage - ущерб от падения (вкл/выкл) firedamage- ущерб от огня (вкл/выкл) flammable <BLOCK> [CATCH] [SPREAD] - горючесть и скорость распростронения огня по таким-то блокам (например sand-песок) fly [скорость] - летать с такой-то скоростью freeze - замораживает мобов так что они не могут двигаться или атаковать вас goto <имя> - перейти к waypoint-у с таким-то именем grow [all] - заставляет прорасти растение (или все растения в случае all). heal <число> - лечит игрока на определённое количество половинок сердечек (1-половинка сердечка, дабы востановить 1 сердечко надо вводить heal 2) health <min|max|infinite> - устанавливает здоровье игрока в минимальное|максимальное|бесконечное. help [COMMAND] - вызов общей справки по командам или справки по конкретной команде. Тоже самое - /h. helmet [номер] [количество] [ущерб] - надеть на голову вещь с таким-то номером, в количестве стольких-то штук... home – телепортироваться на спавн infiniteitems - бесконечные предметы у игрока вкл/выкл instantkill - убийство с одного удара instantmine - копать с одного нажатия (тыкнул и сразу копнул) instantplant [grow] - саженцы, попавшие на землю, сразу прорастают item <ITEMCODE|ITEMNAME> - даёт вещь с таким-то названием или номером. Аналогично /give и /i (примечание: чтобы прописать себе 2 жёлтых красителя, введите "/i 351 2 11") itemdamage - веши не ломаются (вкл/выкл) itemname - узнать название и ID предмета, которыый вы держите в руке. itemstack <ITEMID|ITEMNAME> [QUANTITY] - получить такого-то предмета столько-то стаков. jump - переместиться туда, куда указывает курсор. Примечание - команда лагает, вы можете оказаться внутри блока! keepitems - после вашей смерти все предметы из вашего инвентаря вновь окажуться у вас (вкл/выкл) kill – сдохнуть killall <MOBTYPE> - убить всех мобов указанного типа killnpc [all|monster|animal] - убить всех живых существ поблизости. light - на улице светло (даже ночью). Монстры не горят.(Вкл/выкл) listwaypoints - список всех waypoints-ов. Тоже, что и /l longerlegs - можете заходить на блоки не нажимая пробел macro <edit|create|dir|folder|delete|list|FILENAME {PARAMS}> - выполнение макроса. maxstack [ITEMID|ITEMNAME|all] [STACKSIZE] - настраивает максимальный размер стака для этой вещи от 1 до 64. mobdamage - мобы не могут нанести вам урон. msg <MESSAGE> - добавляет сообщение в консоль. music [play|pause|skip|stop|VOLUME] - проиграет музыкальный трек. Существует ограничение на 2 трека в день. noclip - ходить сквозь блоки (вкл/выкл) output - показывать сообщения в консоли или нет(Вкл/выкл)(Полезно для макросов) phelp [COMMAND] - Provides help for plugins (предоставляет помощь плагинам) (Переводчик так и не врубился что это такое) platform - заменяет блок под вашими ногами на стеклянный plugin <list|enable [MODNAME]|disable [MODNAME]|dlist> - список всех загруженных плагинов, а также позволяет включить / отключить плагины. pos – показать текущую позицию игрока. Тоже что и /p reach <DISTANCE|reset> - игрок дотягивается на такое расстояние от себя (копать, ставить блоки...) refill [all] - увеличить количество предметов до полного стака (в случае all - всех предметов) /ralias <NAME> - удаляет указанный алиас rem <NAME> - удаляет указанный waypoint removedrops [all] - удаляет валяющиеся не подобранные блоки. rename <COMMANDNAME> <NEWNAME> - позволяет дать команде новое имя repair [all] - починить выделенный/все предметы. reset - сбросить пользовательские настройки /resize [1080p|720p|480p|setdefault [WIDTH]|<HEIGHT>] - изменяет размер окна Minecraft, без параметров устанавливается разрешение по умолчанию reskin <FILENAME> - заменить скин неписи, на которого вы смотрите на другой скин.
Спойлер:
скины кидать в *папка_игры*>mods>sppcommand. чтобы "одеть" на моба скин, надо написать: /reskin *название_скина*.png- спасибо DUG
Return - возвращает игрока к позиции до телепортации. ride - Позволяет игроку покататься на неписи, на которого он смотрит. sc <FILENAME> - добавлена поддержка скриптов (автор обещает дать больше информации в ближайшее время) search <SEARCHTERM> - позволяет искать предметы по имени (пример search золотая - выдаст id всех предметов в имени которых есть слово золотая) set <NAME> - установка waypoint-а setjump [JUMP|reset] -устанавливает высоту прыжка. Стандартная - 1. setspawn [<X> <Y> <Z>] – установить спавн здесь или по координатам XYZ. setspeed [SPEED|reset] - устанавливает скорость, с которой перемещаеться игрок. skin <USERNAME> - изменить скин вашего игрока на скин любого другого игрока. slippery <BLOCK> [SLIPPERYNESS] - устанавливает "скользость" такого-то блока (например slippery sand 2) spawn <NAME|ID|random|list> [количество] - заспавнить моба. spawnportal - заспавнить портал рядом с игроком spawnstack <NAME|ID|list|random> - заспавнит в нескольких блоках от вас указанного моба (используйте "/spawn list" чтобы получить список мобов). superheat [all] - мгновенная переплавка выбранного/всех предметов, нуждающихся в переплавке. superpunch [DISTANCE|reset] - при вашем ударе моб отлетает на такую-то дистанцию. /startup <COMMAND> {ARGS} - задаёт команду для автозапуска tele <X> <Y> <Z> - телепортироваться в X Y Z координаты. Тоже что и /t time [set|get|day|night [minute|hour|day [TIME]]] - устанавливает время в Minecraft-е. timeschedule <reset | <TIME1> <TIME2>> - установить период времени (формат - чч мм), время Minecraft-а всегда будет в этом периоде. unbind <KEYCODE|all> - разбиндить клавишу/все клавиши. unbindid <ID> - разбиндить клавишу по её коду (ид) useportal - переносит вас в ад, используйте её снова чтобы вернуться. waterdamage - урон от воды вкл/выкл weather <lightning|thunder|rain> - поменять погоду (вкл/выкл) (Можно сделать забавную штуку - bind u weather lightning, и при нажатии клавиши u под курсор будет бить молния)/ world <load|save|seed|new|exit|list|backup> - управление миром (мирами) world load <FILENAME> - загрузить указанный мир world save - сохранить указанный мир world new [FILENAME] [SEED] - создать новый мир с указанием семени для генерации мира. world exit - выйти без сохранения (ништяк когда крипер что-нить взорвал) world list - список миров из папки ".minecraft/saves" world backup - создаёт резервные комии мира в папке .minecraft/backup
Спойлер:
Команды истории: //undo [количество действий]- отменить предыдущее действие //redo [количество действий] - отменить предыдущее отменение (ну как это ещё назвать?) /clearhistory - очистить историю Команды выделения: //wand - получить деревянный топор, при помощи которого необходимо делать выделения в этом плагине (левый клик - выделить точку 1, правый - точку 2) /toggleeditwand - включает/выключает выделение при помощи деревянного топора (он становится просто топором при выключении) //sel <cuboid|poly> - выбрать режим выделения, 3D или 2D. //pos1 - установить позицию 1 в том месте, где находится игрок //pos2 - установить позицию 2 в том месте, где находится игрок //hpos1 - установить позицию 1 в том месте, куда смотрит игрок //hpos2 - установить позицию 2 в том месте, куда смотрит игрок //chunk - добавить в выделение чанк, где вы находитесь //expand <количество> - расширяет выделение на столько-то блоков в направлении взгляда //expand <количество> <направление> - расширяет выделение на столько-то блоков в таком-то направлении (north, east, south, west, up, down). //expand <кол-во> <кол-во в обратном направлении> [направление] - расширяет выделение в 2 стороны //expand vert - расширяет выделение до неба //outset <количество> - Расширяет выделение на столько-то. //inset <количество> - сжимает выделение на столько-то. //shift <количество> [направление] - передвигает выделение в указаном направлении (только выделение, блоки останутся на месте) //size - узнать размеры текущего выделения //count <блок> - узнать количество таких-то блоков в регионе //distr - Общее количество блоков в выделении и каких сколько
Операции с регионами:
//set <блок> - установить все блоки в выделении в указанный блок (заменяет и воздух!) //replace <на блок> - Заменяет все невоздушные блоки в регионе на указанный. //replace <блок> <на блок> - Заменяет в выделении такой-то блок на такой-то. //overlay <блок> - расположить такие-то блоки в верхней частим региона. //walls <блок> - создать стены региона из такого-то блока (исключая потолок и пол). //outline <блок> - Строить стены, пол и потолок. //move [количество] [направление] - Передвинуть все блоки из выделения по такому-то направлению на такое-то расстояние.
1. Идите в папку ".minecraft/bin" и бэкапните файл minecraft.jar 2. При помощи архиватора удалите папку META-INF из файла minecraft.jar 3. Скопируйте все файлы типа *.class из скачанного архива в файл minecraft.jar 4. Скопируйте файлы WorldEdit.jar иpatch.properties в папку bin (не в файл minecraft.jar!) 5. Запустите Minecraft
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Все модификации были взяты с сайта www.minecraftforum.net ссылки на источник обязательна.Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права - немедленно свяжитесь с Администрацией.